«Пора возвращаться»: креативщики обратились к украинцам за границей
01 Авг 2023, 11:59

«Пора возвращаться»: креативщики обратились к украинцам за границей

Креативная студия TWID придумала как после победы вернуть домой украинцев, выехавших за границу из-за полномасштабного вторжения.

Согласно данным украинского МИД и общественной организации ОПОРА, по состоянию на июнь 2023 года за границей находится 8 миллионов 177 тысяч украинцев. В то же время Институт демографии оценивает количество уехавших украинцев примерно в 5 миллионов. В случае их невозвращения Украину ждет демографический и экономический кризис.

Александр Алимов, Алекс Твиста и Максим Илюхин из студии TWID разработали кампанию «Вже час повертатись» в рамках шоу #ШТОРМНАДО, которая имеет цель мотивировать украинцев возвращаться домой.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Первоначально запрос заключался в том, чтобы разработать кампанию о возвращении на момент победы Украины в войне или на тот этап, когда у нас будет 90% защищенного неба. Но TWID уверены, что диалог нужно начинать раньше.

В брифе было условие, что мы агитируем людей возвращаться домой уже после победы. Но в процессе мы пришли к тому, что это не очень эффективная методика. Начинать коммуницировать нужно раньше, чтобы формировать у людей ощущение того, что их здесь ждут.
Алекс Твиста
основатель TWID

Кампания ориентирована на несколько аудиторий: людей с детьми, молодежь/креативщиков и всех остальных. TWID считают, что ее нужно направлять не только на тех, кто выехал за границу, но и на тех, кто остался в Украине. Поэтому коммуникацию разделили на два этапа: первый – «Ми готуємось до твого повернення»; и второй – «Вже час повертатись».

Во время первого этапа предлагают освещать позитивные процессы, происходящие в обществе – государственные программы по восстановлению, социальные гарантии украинцам, реформы в системе образования и т.д. Для этого планируют использовать разные инструменты коммуникации – онлайн и наружную рекламу, а также будут привлекать сограждан через соцсети: «Важно, чтобы людей приглашало не государство, а их близкие». Главная цель – преодолеть ненужный хейт и объединить общество. Ведь будущее Украины можно строить только в единстве.

На втором этапе, после победы, предлагают открыто приглашать людей слоганом «Вже час повертатись» и показывать все преимущества жизни в Украине.

В будущем студия готова разработать этот кампейн на национальном уровне, если получит такой запрос.

Расскажите друзьям про новость