Новый глава PLEON Talan Ирина Золотаревич о самом востребованном коммуникационном продукте и планах на новой должности
На прошлой неделе стало известно о в AGL. Первое интервью Ирины Золотаревич в новой должности она дала MMR, рассказав о «безреволюционных» планах, силе возглавляемого агентства и охоте на профи-журналистов.
Ирина, Ваше повышение — достаточно закономерно для рынка. Насколько Вас вдохновляет этот факт и что изменится в Вашей работе и работе агентства (ведь что-то все-таки будет по-новому)?
Безусловно, новый уровень принятия решений мне интересен. Если зоны клиентского сервиса, аналитики, стратегирования и продаж мне давно близки и понятны, то с точки зрения управления людьми и бизнесом передо мной открываются новые горизонты. Хорошо, что в PLEON Talan на данный момент происходит на редкость мягкая и удачная схема смены директора: ведь так как я почти 5 лет проработала на позиции второго лица компании, большинство стратегических решений мы с принимали совместно, и я полностью поддерживаю весь набор корпоративных принципов и ценностей. Поэтому революций не будет, цели и политика остаются прежними: все так же будем ориентироваться на качество своих решений и их реализации.
PLEON Talan одно из ведущих коммуникационных агентств Украины. В чем ваша сила? И какие аспекты работы считаете необходимыми усилить и будете усиливать?
Наша сила в том, что мы мыслим конечным бизнес-результатом для клиента. Когда говорят, что PR не влияет на продажи, я недоумеваю: а зачем же тогда вкладываться в это направление деятельности компании? Все, что делает бизнес, должно в итоге, прямо или косвенно, повышать продажи, приносить прибыль инвестору. Наша работа тоже направлена на бизнес-результат: и репутация приносит прибыль, и изменение отношения к продукту и услуге влияет на сбыт, и грамотная антикризисная коммуникация снижает потери. Разрабатывая стратегию, подход или проект, мы думаем в первую очередь про эффективность. Конечно, следим за тем, чтобы правильная разработка была правильно реализована. А это в первую очередь зависит от профессионализма нашей команды — очень сильной команды, одной из сильнейших в Украине. И как раз команда — это тот аспект, над которым мы постоянно работаем и будем работать. Дело в том, что мы никогда не будем считать свой уровень достаточным, чтобы остановиться и перестать учиться новому, каких бы высоких результатов не достигали. Мы очень требовательны к себе, гораздо требовательнее, чем наши клиенты. Нам мало быть очень хорошими специалистами, нам даже мало быть лучшими
Как изменилась коммуникационная работа за последние 2-3 года (и в медиа аспекте, и в клиентском сервисе)?
Относительно клиентского сервиса тенденцию очень точно отражает фраза: «Качество — это та минимальная цена, которую мы платим за возможность работать на этом рынке». Если несколько лет назад «разрабатывать сильные стратегии» или «уметь качественно реализовывать проекты» было круто и хорошо продавалось, то сегодня клиенты ищут подрядчика, готового взять на себя ответственность за результат. Эта тенденция отражается также и в том, как развивается оценка эффективности PR. Рынок движется к использованию показателей, влияние которых на бизнес легко оценить.
Что касается медиа, то работа пиарщика как и прежде во многом состоит из «охоты» на профессионального журналиста.
Назовите ТОП-5 самых востребованных вашими клиентами услуг сегодня.
Самый востребованный сегодня продукт — мозги, а услуга — умение ими эффективно пользоваться. Все наши топ-сервисы связаны со стратегическими решениями. Сегодня клиенты приходят не с задачами, а с проблемами и потребностями. Это дает нам интересную возможность не только решить бриф, но и самим его сформулировать.