Продолжение имиджевой кампании для банка «Форум» от агентства Ogilvy & Mather
15 Ноя 2011, 10:22

Продолжение имиджевой кампании для банка «Форум» от агентства Ogilvy & Mather

Продолжение имиджевой кампании для банка «Форум» от агентства Ogilvy & Mather

 

Победоносная коммуникация для банка «Форум», которая принесла агентству Ogilvy & Mather Ukraine ни одну награду, включая и первый для нашей страны шорт-лист в категории Film Cannes lions получила продолжение. Outdoor-кампания, принты которой уже появились на биллбордах Киева,  проходит с тем же хэдлайном «Бизнес по-немецки».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На этот раз креативщики обыграли консервативность немцев в развлечениях и интригах. В этой волне кампании 2 вижуала серии, которые разойдутся по нескольким каналам коммуникации — пресса и наружная реклама, на ТВ стартует уже известный ролик — «Сюрприз по-немецки». Напомним, что всего кампания получила 8 Гран-при, 23 золотых награды, 3 — серебряных и  3 — бронзовых.

 

 

 

Команда агентства:

Креативный директор: Will Rust, Ferenc Benesch 
Арт директор: Zoltan Visy, Тарас Дзендровский 
Копирайтер: Karolina Galacz, Сергей Колос, Александра Дорогунцова 

Фотограф: David Lukacs
Стратегическое планирование: Martin Alles 
Эккаунт директор: Александра Савоник 
Эккаунт менеджер: Светлана Корытько

 

Команда клиента:
Кирилл Семенов — директор маркетинговых коммуникаций
Ольга Копылова — руководитель управления продвижения бренда
Любовь Калюжная — начальник отдела рекламы и продвижения бренда

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость