Продолжение имиджевой кампании для банка «Форум» от агентства Ogilvy & Mather
Победоносная коммуникация для банка «Форум», которая принесла агентству Ogilvy & Mather Ukraine ни одну награду, включая и первый для нашей страны шорт-лист в категории Film Cannes lions получила продолжение. Outdoor-кампания, принты которой уже появились на биллбордах Киева, проходит с тем же хэдлайном «Бизнес по-немецки».
На этот раз креативщики обыграли консервативность немцев в развлечениях и интригах. В этой волне кампании 2 вижуала серии, которые разойдутся по нескольким каналам коммуникации — пресса и наружная реклама, на ТВ стартует уже известный ролик — «Сюрприз по-немецки». Напомним, что всего кампания получила 8 Гран-при, 23 золотых награды, 3 — серебряных и 3 — бронзовых.
Команда агентства:
Креативный директор: Will Rust, Ferenc Benesch
Арт директор: Zoltan Visy, Тарас Дзендровский
Копирайтер: Karolina Galacz, Сергей Колос, Александра Дорогунцова
Фотограф: David Lukacs
Стратегическое планирование: Martin Alles
Эккаунт директор: Александра Савоник
Эккаунт менеджер: Светлана Корытько
Команда клиента:
Кирилл Семенов — директор маркетинговых коммуникаций
Ольга Копылова — руководитель управления продвижения бренда
Любовь Калюжная — начальник отдела рекламы и продвижения бренда