Volkswagen изобрел «машину времени»
Volkswagen отмечает 35-летие своего легендарного и самого популярного автомобиля Golf GTI, превратив юбилейную модель в «машину времени».
Специальную онлайн-кампанию по этому поводу для Volkswagen разработало агентство DDB UK. В центральном ролике кампании демонстрируется презентация обновленного Golf GTI, которую ведет популярная радио- и телеведущая Аманда Стреттон (Amanda Stretton). Зрители ожидают увидеть тест-драйв модели, однако автомобиль превращается в «машину времени» и у них на глазах исчезает, умчавшись в прошлое или будущее.
Наблюдать за путешествием «машины времени» Golf GTI можно будет в серии роликов в Facebook. В первом из них автомобиль оказывается в германской штабквартире Volkswagen в Вольфсбурге в 1976 году, с которого начинается путь Golf GTI. В рамках кампании пользователи могут выиграть сувенир из прошлого — фотокамеру Polaroid OneStep 600, а также ощутить эпоху, к примеру, прослушав радиопередачу из 1986-го.
Менеджер по национальным коммуникациям Volkswagen Найджел Бразертон (Nigel Brotherton) говорит: «Что нам нравится в кампании с путешествием GTI во времени, это то, что она отражает не только уникальный имидж и историю бренда, но и наши креативные взаимоотношения с DDB. С помощью данной акции мы превосходно отметили годовщину нашего любимого GTI, а также представили британцам обновленную версию Edition 35».