Платформа электронной коммерции Amazon Ads запустила новое позиционирование бренда, которое обращается непосредственно к людям, претворяющим рекламные кампании в жизнь.
В ролике «Ads That Work as Hard as You Do» зрители знакомятся с вымышленным брендом Cheri и закулисными подробностями усилий, прилагаемых для запуска бренда. К сожалению, для Cheri месяцы планирования и разработки стратегии привели к ужасному медиа-размещению, в котором рекламный билборд заблокирован огромным деревом за оживленной автострадой.
Заканчивая изображением затемненного билборда, Amazon Ads хочет донести до потребителей сообщения о том, что он предлагает альтернативные премиум-медиа-размещения.
Кампания, которая сопровождается тремя 15-секундными рекламными роликами, транслируется во Франции, Италии, Германии, Испании, Великобритании и Канаде и включает в себя онлайн видео, социальные сети, цифровые дисплеи и цифровое аудио.
Агентство Anomaly является автором идеи, а медиапланированием занимается Rufus.
Гигант онлайн-ритейла удваивает усилия по продвижению своего рекламного подразделения после того, как увидел значительный рост количества брендов, которые пользуются его услугами. Согласно февральскому отчету о доходах, за четвертый квартал продажи компании составили $11,6 млрд, что на 19% больше, чем в прошлом году. Между тем, конкуренты Google и Meta подверглись замедлению темпов роста цифровой рекламы.