Киевская школа экономики (KSE) запустила вступительную кампанию «Університет для тих, хто прагне», созданную совместно с агентством маркетинговых инноваций Fedoriv. Кампания привлекает внимание основным месседжем – «Це, мабуть, не для тебе».
Эта идея родилась в результате разговора со студентами KSE, которые еще школьниками, считали, что обучение там будет слишком сложное и недоступное. Несмотря на эти начальные опасения, они проявили стойкость, приняли вызов и ответили: «Это несомненно для меня!». Потому эта смелость легла в основу всей коммуникации.
Создание концепции «Університет для тих, хто прагне»
Киевская школа экономики – не совсем типичный университет. В академической сфере их подход можно считать нетрадиционным. «Для университетов это очень нетрадиционная и провокационная кампания. Большинство университетов говорят о мечтах и светлом будущем. Эта кампания другая и она сразу привлекла наше внимание. Она очень о нас – все наши профессора и менеджеры берутся за сверхсложные задачи, многие учатся за границей, делают сложные исследования, любят свою работу и проводят там большую часть своих дней. Это особенный образ жизни. Он точно не для всех. Но если вы тоже любите вызовы, готовы много работать и учиться – тогда вам к нам», — с уверенностью говорит ректор KSE Тимофей Брик.
Студенты KSE супермотивированы и понимают ценность обучения, готовы к сложностям и большим объемам практических работ, лекциям иностранных преподавателей и обучению в топовых университетах мира по обмену. А еще они имеют высокий уровень сознания, активную жизненную позицию и стремятся менять окружающий мир: умеют донести свою точку зрения и улучшить то, что их не устраивает. И это все о выборе каждого абитуриента. Так что кампания раскрывает мнение, если будущих студентов это не интересует, это, наверное, не для них.
«Наша цель – подчеркнуть, что образование не только о получении знаний. А также о прокладывании пути для личностного роста и революции над собой», — добавляет Алиса Гнидюк, директор по коммуникациям KSE.
Кампания стремится распространить энергию и решимость этих студентов на каждого молодого человека в Украине, поощряя их подвергнуть сомнению свои границы и восприятия. Цель состоит в том, чтобы заставить их спросить себя: «Выдержу ли я этот вызов?». Часто ответ на этот вопрос может раскрыть удивительные грани их возможностей.
Вызов не для каждого
Университет предъявляет очень высокие требования к студентам. Они должны понимать, что фиктивно учиться ради диплома не получится. Так возникла идея донести мнение, что Киевская школа экономики не для каждого, но это нормально.
«Так появился основной крючок, которым мы воспользовались, и создали громкий месседж «Это, наверное, не для тебя». Им мы привлекаем внимание, интересуем, стимулируем задуматься и задать вопрос: а почему не для меня? Своеобразный психологический прием, который работает на уровне подсознания, заставляет замедлиться и опровергнуть утверждение, которое «зацепило». А дальше добавляем больше информации для размышлений, демонстрируя главные преимущества обучения в KSE: иностранные лекторы, обучение по обмену в разных странах мира, собственные бизнес-проекты и интересные стажировки», — Александр Малик, копирайтер Fedoriv.
Как кампания будет жить дальше
«От решения конкретной задачи мы планируем перейти к системной работе над построением бренда. Сейчас начали формировать репутацию KSE как учебного заведения, что является полной противоположностью университетам, которые сейчас работают в Украине. Это своеобразный анклав на территории украинской системы обучения, созданный для интеллектуальной элиты, совершенно новое явление и яркий пример образования, которое отталкивается от реальных потребностей страны в ближайшем будущем», — Ярослав Огоцкий, бренд-лидер Fedoriv.