В рейтинге эффективности digital-агентств произошли изменения
Несмотря на то, что победители Effie Awards Ukraine 2011 уже известны, в ранкинге самых эффективных цифровых агентств произошла ротация. Оргкомитет конкурса подчеркивает: внесение изменений в рейтинг после подсчета баллов за эффективность не должно стать закономерностью, и призывает агентства тщательнее проверять credits, которые указываются в конкурсной заявке. Так, в заявках, поданных Leo Burnett Ukraine (кампания «Sorry, but we are not your mother»), не было указано агентство Peppermint Interactive, которые занимались реализацией кампании в digital среде. И законные 14 баллов за два «золота» Effie Awards Ukraine, согласитесь, лишними быть не могут. Агентство Leo Burnett Ukraine направило в Оргкомитет официальное письмо с просьбой начислить Peppermint Interactive эти баллы как второму агентству заявки. И в связи с этими изменениями рейтинг digital-агентств теперь выглядит следующим образом:
Ранк 2011 |
Агентство |
Баллы основного агентства |
Баллы второго агентства |
Общее к-ство баллов |
1 |
AIMBULANCE |
13 |
7 |
20 |
2 |
Peppermint Interactive |
— |
17 |
17 |
3 |
Tribal DDB Ukraine |
— |
10 |
10 |
4 |
Ad Work |
— |
6 |
6 |
5 |
Prodigi |
1 |
4 |
5 |
6-8 |
Mediacom (Atlantic group) |
— |
3 |
3 |
6-8 |
VGNC |
— |
3 |
3 |
6-8 |
Httpool |
— |
3 |
3 |
9 |
ISD Group |
1 |
0 |
1 |
10-11 |
Brainberry |
— |
1 |
1 |
10-11 |
Revolver |
— |
1 |
1 |