В рейтинге эффективности digital-агентств произошли изменения
09 Дек 2011, 11:17

В рейтинге эффективности digital-агентств произошли изменения

В рейтинге эффективности digital-агентств произошли изменения

 

Несмотря на то, что победители Effie Awards Ukraine 2011 уже известны, в ранкинге самых эффективных цифровых агентств произошла ротация. Оргкомитет конкурса подчеркивает: внесение изменений в рейтинг после подсчета баллов за эффективность не должно стать закономерностью, и призывает агентства тщательнее проверять credits, которые указываются в конкурсной заявке. Так, в заявках, поданных Leo Burnett Ukraine (кампания «Sorry, but we are not your mother»), не было указано агентство Peppermint Interactive, которые занимались реализацией кампании в digital среде. И законные 14 баллов за два «золота» Effie Awards Ukraine, согласитесь, лишними быть не могут. Агентство Leo Burnett Ukraine направило в Оргкомитет официальное письмо с просьбой начислить  Peppermint Interactive эти баллы как второму агентству заявки. И в связи с этими изменениями рейтинг digital-агентств теперь выглядит следующим образом:

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ранк 2011

Агентство

Баллы основного агентства

Баллы второго агентства

Общее к-ство баллов

1

AIMBULANCE

13

7

20

2

Peppermint Interactive

17

17

3

Tribal DDB Ukraine 

10

10

4

Ad Work

6

6

5

Prodigi

1

4

5

 6-8

 Mediacom (Atlantic group)

3

3

 6-8

VGNC

3

3

 6-8

Httpool

3

3

9

ISD Group 

1

0

1

 10-11

 Brainberry

1

1

 10-11

Revolver

1

1

 

Расскажите друзьям про новость