Вендинговый автомат от Kraft распознал покупателей
23 Дек 2011, 11:16

Вендинговый автомат от Kraft распознал покупателей

 

Чтобы представить новый десерт Jell-O для взрослых Kraft использовал уникальный вендинговый автомат, который выдает лакомство потрбеителям определенного возраста.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компании раздала образцы нового десерта под названием Искушения в Чикаго и Нью-Йорке. Для выдачи распоряжений автомат использует технологию распознания лиц. В этой инициативе Kraft объединился с Intel, а идея была разработана агентством Crispin Porter + Bogusky.

 

 

Расскажите друзьям про новость