26 Дек 2011, 12:11

Новая кампания BP рассказывает об успехах бренда в восстановлении побережья

 

26 декабря BP запустила 60-секундный ролик, чтобы рассказать о своих достижениях в очистке северного побережья Мексиканского залива после весенней катастрофы 2010, сообщает AdAge.

 

Это первый их серии роликов, в которых снова будут показаны сотрудники BP. Новый ролик был создан Purple Strategies в сотрудничестве с Ogilvy, которое работало над диджитал рекламой и Ogilvy PR в Вашингтоне, которое трудилось над кампанией в социальных сетях.

 

После разразившейся катастрофы BP запустил кампанию «Голоса BP», в которой сотрудники обещали Америке, что компания очистит побережье и возместит ущерб, нанесенный окружающей среде.

 

Новое сообщение совпало со временем, когда усилия BP направлены на восстановление окружающей среды и исследования.

 

 

Расскажите друзьям про новость