Креативщики представили образовательно-развлекательное YouTube-шоу о придумывании идей
21 Июн 2023, 17:22

Креативщики представили образовательно-развлекательное YouTube-шоу о придумывании идей

Шоу о придумывании идей ШТОРМНАДО вернулось со вторым сезоном. Первый сезон был отснят и опубликован еще в 2020 году, в этом году команда возобновила съемки и выпустила первый выпуск нового сезона.

ШТОРМНАДО – образовательно-развлекательное шоу о придумывании идей. Через один час креативная пара должна придумать идеи по заданному брифу.

Из нового: второй сезон будет снят исключительно на украинском языке, кроме просто развлекательных, были добавлены социально важные темы для шторма.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Именно такую тему авторы и выбрали для первого выпуска нового сезона — «Как отказаться от российской музыки».

Героями нового выпуска стали соучредители креативного агентства Taktika, Роман Гурбанов и Илья Почкун, которые штормили над тем, как сделать так, чтобы в украинских топах стримингов на верхних позициях не было российских исполнителей. Ведь прослушивание их треков не только наполняет бюджет рф, но и мешает разрыву культурных связей с Россией. Поэтому задача брифа – смотивировать украинцев перестать слушать русские треки.

Авторы шоу – Игорь Финашкин и Антон Полесков. Шоу создано командой креативного агентства I AM IDEA и снято на локации КАМА.

Расскажите друзьям про новость