Шоу о придумывании идей ШТОРМНАДО вернулось со вторым сезоном. Первый сезон был отснят и опубликован еще в 2020 году, в этом году команда возобновила съемки и выпустила первый выпуск нового сезона.
ШТОРМНАДО – образовательно-развлекательное шоу о придумывании идей. Через один час креативная пара должна придумать идеи по заданному брифу.
Из нового: второй сезон будет снят исключительно на украинском языке, кроме просто развлекательных, были добавлены социально важные темы для шторма.
Именно такую тему авторы и выбрали для первого выпуска нового сезона — «Как отказаться от российской музыки».
Героями нового выпуска стали соучредители креативного агентства Taktika, Роман Гурбанов и Илья Почкун, которые штормили над тем, как сделать так, чтобы в украинских топах стримингов на верхних позициях не было российских исполнителей. Ведь прослушивание их треков не только наполняет бюджет рф, но и мешает разрыву культурных связей с Россией. Поэтому задача брифа – смотивировать украинцев перестать слушать русские треки.
Авторы шоу – Игорь Финашкин и Антон Полесков. Шоу создано командой креативного агентства I AM IDEA и снято на локации КАМА.