Екатеринбургское агентство «Восход» сняло 21 ролик длительностью по 5 секунд для рекламы сибирской сети японских ресторанов «Мир суши». Все ролики, сведенные в одно видео, были выложены на сайте агентства.
Как сообщается на сайте «Восхода», за основу идеи для роликов был взят жанр «карапуль» — «коротких шутливых песенок». Каждый ролик начинается со строки из известной песни, а заканчивается какой-либо вариацией на тему суши, за счет чего и создается комический эффект. В числе прочих пародий «Восхода» получились такие: «Лучшие друзья девушек — это фитнес-роллы», «Если у вас нету дома, то суши привозят во двор», «Я люблю тебя до слез — а с васаби так всегда».
Сотрудники агентства «Восход» в 2010 году стали самыми награждаемыми рекламщиками России. В 2011 году екатеринбургское агентство заработало международную славу на проекте с освежителями воздуха, на которых были напечатаны отрывки из мировой классики. Такой нестандартный носитель был придуман для рекламы книжного магазина «100.000 книг». Этот проект получил бронзовую награду в номинации Media на главном рекламном фестивале «Каннские львы».