Сальма Хайек снялась в пропаганде здорового завтрака
27 Фев 2012, 13:09

Сальма Хайек снялась в пропаганде здорового завтрака

 

Известная американская актриса мексиканского происхождения Сальма Хайек и ее четырехлетняя дочь Валентина приняли участие в съемках рекламного ролика «Got Milk».

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ролик является частью проекта «The Breakfast Project», пропагандирующего здоровый образ жизни. В данном случае речь идет о пользе коровьего молока.

 

По сюжету ролика, Сальме Хайек приходится пройти, буквально, через огонь и воду, чтобы достать молоко для предстоящего завтрака: в одном магазине оно закончилось, другой — закрыт, попытка подоить корову самостоятельно также не увенчалась успехом. Когда же все-таки проблема с молоком была решена, закончились мюсли.

 

 

«Существует много людей, которые понимают пользу завтрака, но многие из них не завтракают по утрам или делают это нерегулярно. Единственное, что в наших силах, это подсказать людям, как лучше приготовить завтрак дома», — отметил в интервью Times один из организаторов проекта «The Breakfast Project» Вивиан Годфри.

 

Расскажите друзьям про новость