На ТВ будет идти рекламный ролик Инвестгазеты
В понедельник одновременно с выходом первого номера Инвестгазеты после ребрендинга в эфире национальных телеканалов появится рекламный ролик, промотирующий издание. Авторами идеи стало рекламное агентство Praktika.pro
Задача:
Существующее на рынке бизнес-издание Инвестгазета проводит ребрендинг и заявляет о новом позиционировании «Инвестгазета — это издание №1 о возможностях»
Решение:
Как продемонстрировать Возможности? С помощью самого издания. Сначала мы придумали бабушку, которая продает в киоске Инвестгазету, а затем прыгает в дорогой автомобиль и уезжает. Но в последствии бабушку заменили на менее радикального персонажа, представителя потенциальной аудитории — молодого человека, а в перспективе предпринимателя.
Инсайт
Даже продавец газетного киоска может достичь лучшего с помощью Инвестгазеты, потому что этот журнал дает ему возможность.
Кредитсы:
Клиент: ООО «Издательство «Экономика»
Агентство: Praktika.pro
Менеджер проекта: Качан В.
Креативный директор: Лылык Л.
Дизайн: Ярмак Н.
Режиссер: Шапарев А.
Оператор: Бублей Е.
Продакшн: Praktika.pro
Постпродакшн: Praktika POST
Музыка/озвучка: ГадюкиныРекордз