Кейс: как увеличить продажи на 25%, до смерти напугав своих потребителей
05 Мар 2012, 12:38

Кейс: как увеличить продажи на 25%, до смерти напугав своих потребителей

Чтобы продвинуть выход нового криминального романа «Терминал 3» издатель триллеров и аудиокниг в Германии, Psychothriller.de, провел необычную ambient кампанию. Креативщики из Saatchi & Saatchi в течение двух дней в январе 2012 года шокировали пользователей камер хранения во Франкфурте и Берлине, поместив в одну из камер репродукцию женских ног. Реакцию потребителей рекламщики сняли на видео камеру. Придя в себя, жители Германии могли увидеть на ярлыке лого компании и QR код, зайдя по которому можно было скачать семпл аудиокниги. В результате кампании продажи увеличились на 25%. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость