Чтобы рассказать о проблеме изоляции членов общества друг от друга, вызванной зависимостью от компьютеров, и убедить членов семьи больше времени проводить друг с другом, общественная организация в вопросах защиты семьи в Китае Family Care For Grassroots Community и рекламное агентство DDB China, провели необычную ambient кампанию.
Вначале креативщики взяли интервью у семей, чьи отношения страдали от чрезмерного использования компьютера. Затем команда изготовила около 100 фигурок высотой в 9 см, похожих на членов этих семей, и создала инсталляцию в одном из крупнейших IT молов. Фигурки людей были помещены стеклянные банки разных размеров и выложены в форме 5 метровой клавиатуры, как будто каждый человек был заключен в своей кнопке.
За 2 месяца экспозицию посетили 1,800,000 человек, а 89% отметили, что будут меньше времени проводить за компьютером. Кампания стала одной из самых обсуждаемых тем в масс-медиа. Работа получила главный приз в категории Outdoor на Азиатско-Тихоокеанском фестивале рекламе Adfest в Таиланде.