Ambient от Greenpeace к Всемирному дню воды
22 Мар 2012, 10:46

Ambient от Greenpeace к Всемирному дню воды

 

Международная природоохранная организация Greenpeace запустила эмбиент-кампанию, приуроченную к Всемирному дню воды.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эмбиент является частью социальной кампании Greenpeace «Detox», которая направлена против мировой модной индустрии. 

 

В новой эмбиент-кампании Greenpeace приняли участие, как члены организации, так и волонтеры со всего мира. Во многих столицах были установлены рекламные щиты, покрытые нетоксичными чернилами.  Смывая эти чернила, активисты обнажали «грязный маленький секрет». Как гласит отмытая надпись: «Мировые модные бренды отравляют наши реки».

 

Расскажите друзьям про новость