Sony Mobile Communications запустила масштабную рекламную кампанию «Создан воображением» для свого первого смартфона XperiaTM. Кампания знаменуют возвращение Sony на рынок смартфонов и делает акцент на опыте бренда в развлекательной сфере.
Кампания стартовала 60-секундным роликом, снятым американским кинорежиссером Уэсом Андерсоном, который для воплощения идеи обратился к фантазиям детей. В видео звучат размышления 8 летнего мальчика о том, как работают смартфоны Xperia.
Печатная кампания отражает богатый опыт Sony в сфере развлечений, который позволяет потребителям Играть, Смотреть, Слушать и Творить. Каждый концепт реализован с помощью уникальных рисунков или настоящих моделей, которые были созданы вручную и демонстрируют, что находится внутри смарфонов. Например, для концепта «Слушать» креативщики изобразили гитару в форме смартфона.
Кампания разработана McCann Worldgroup, США