Рекламная кампания смартфонов Sony вдохновлена фантазиями детей
23 Мар 2012, 12:01

Рекламная кампания смартфонов Sony вдохновлена фантазиями детей

 

Sony Mobile Communications запустила масштабную рекламную кампанию «Создан воображением» для свого первого смартфона XperiaTM. Кампания знаменуют возвращение Sony на рынок смартфонов и делает акцент на опыте бренда в развлекательной сфере.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания стартовала 60-секундным роликом, снятым американским кинорежиссером  Уэсом Андерсоном, который для воплощения идеи обратился к фантазиям детей. В видео звучат размышления 8 летнего мальчика о том, как работают смартфоны Xperia.

 

 

Печатная кампания отражает богатый опыт Sony в сфере развлечений, который позволяет потребителям Играть, Смотреть, Слушать и Творить. Каждый концепт реализован с помощью уникальных рисунков или настоящих моделей, которые были созданы вручную и демонстрируют, что находится внутри смарфонов. Например, для концепта «Слушать» креативщики изобразили гитару в форме смартфона.

 

 

Кампания разработана McCann Worldgroup, США

 

 

Расскажите друзьям про новость