«Не все так однозначно»: блиц-анализ коммуникации Марины Овсянниковой
08 Июн 2022, 13:08
PR

«Не все так однозначно»: блиц-анализ коммуникации Марины Овсянниковой

«Не всё так однозначно». Наверное, эта фраза у многих в уме во время упоминания Марины Овсянниковой. Но ее коммуникацию точно можно назвать как минимум вредной! И вот несколько сообщений, которые она активно продвигает.

  • «Во всем виноват один путин, а россияне не должны нести коллективную ответственность».

Такой нарратив полностью противоречит коммуникационной стратегии Украины, в частности, на дипломатическом уровне и на фоне введения новых санкций. В комментариях под последней корреспонденцией редактора Atlantic Council о последнем исследовании «77% россиян поддерживают войну» европейцы уже размышляют, что нельзя верить исследованиям тоталитарных стран. Но мы слышали перехваченные разговоры россиян, записи опросов на улице, ряд включений наших блогеров с россиянами. Там большинство с риторикой уничтожения украинцев как превентивная мера защиты рф.

  • «Украина и россия = братские народы».

Наверное, с этим мнением Марина ехала в Киев, надеясь, что ей здесь будут рады. Но это сообщение оно активно транслирует в той же Германии. Моя знакомая там посылала плакат перед домом, где изображены парень и девушка, мол, украинцы и россияне — друзья и даже больше. И это очень вредит работе огромного количества коммуникационщиков и, думаю, дипломатам тоже. Ведь мы продвигаем историческую линию восстановления независимости, где московия никогда не была нашими братьями или хотя бы троюродным племянником. У нас есть собственная история с огромным культурным ядром Киева. А то, что в какой-то момент московия решила вдруг стать «русской империей» и заодно захватить себе историю Руси и злоупотреблять дальше — с этим нам еще придется бороться долго и помогать европейцам это осознать.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Если Марина действительно хочет все сделать для того, чтобы войну прекратить, то это нужно делать в инфопространстве россиян. И здесь я поддерживаю ее коллег, кто активно делает и показывает правду и дает факты о войне в Украине. И советую Марине тоже направлять ее ресурс на россиян, а не рассказывать что-то нам, получать международные премии за смелость и раздавать интервью, проводить лекции.

Недавно на Телебачення Торонто вышел сюжет-разбор об Овсянниковой, советую посмотреть:

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость