Диджитал агентство раскритиковало интернет-рекламу
26 Апр 2012, 11:46

Диджитал агентство раскритиковало интернет-рекламу

 

Рекламное агентство Undertone предприняло необычный ход, раскритиковав рекламу в интернете и запуская свой первый ТВ ролик, сообщает AdAge

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Агентство Undertone планирует запустить несколько роликов с критикой онлайн-рекламы во время шоу «The Pitch» на канале AMC, в рамках которого рекламные агентства стараются выиграть тендер на обслуживание клиента.

 

На своей странице в Facebook агентство разместило ТВ ролик и отметило, что в прошлом году было представлено более 4.8 триллионов дисплейной рекламы. Но как оказалось ее никто не помнит. В компании верят, что интернет можно использовать более эффективным способом для брендов. Поэтому они создали свой первый ТВ ролик, в котором выражают свое мнение об онлайн-рекламе.

 

Креативщики попросили прохожих на улице назвать последнюю интернет-рекламу, которую они видели. В ответ — тишина.

 

Расскажите друзьям про новость