Рекламное агентство Undertone предприняло необычный ход, раскритиковав рекламу в интернете и запуская свой первый ТВ ролик, сообщает AdAge
Агентство Undertone планирует запустить несколько роликов с критикой онлайн-рекламы во время шоу «The Pitch» на канале AMC, в рамках которого рекламные агентства стараются выиграть тендер на обслуживание клиента.
На своей странице в Facebook агентство разместило ТВ ролик и отметило, что в прошлом году было представлено более 4.8 триллионов дисплейной рекламы. Но как оказалось ее никто не помнит. В компании верят, что интернет можно использовать более эффективным способом для брендов. Поэтому они создали свой первый ТВ ролик, в котором выражают свое мнение об онлайн-рекламе.
Креативщики попросили прохожих на улице назвать последнюю интернет-рекламу, которую они видели. В ответ — тишина.