Малыши Evian на футболках вернулись в новой кампании от BETC Euro RSCG
27 Апр 2012, 14:52

Малыши Evian на футболках вернулись в новой кампании от BETC Euro RSCG

 

Evian запустил серию специальных бутылок разных емкостей, в которых достаточно воды для различных занятий.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Новая серия продвигается печатной рекламой, которая возвращает малышей на футболках. Малыши готовы к движению независимо от того, находитесь ли вы на работе, в поезде, в спортзале, или занимаетесь шоппингом. Кампанию можно будет увидеть на улицах Парижа, Нью-Йорка, Токио, Лондона, и Дубаи со 2 мая. Кампания разработана рекламным агентством BETC Euro RSCG, Париж.

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость