Рекламный ролик Третьего Фестиваля белорусскоязычной рекламы AD.NAK!
22 Май 2012, 12:42

Рекламный ролик Третьего Фестиваля белорусскоязычной рекламы AD.NAK!

 

Третий фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! 21 мая презентовал новый ролик «Зазубень». Презентация прошла в социальных сетях, на официальном сайте фестиваля, а также на сайтах организаторов мероприятия. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Главная особенность этих анонсирующих роликов — это неожиданное пересечение субъекта и объекта рекламы. «Реклама, рекламирующая фестиваль рекламы» — это вовсе не просто каламбур. Это форма продвижения, которая требует не только знания белорусской рекламы, но и чувства «рекламного» на ментальном уровне. Как и в прошлом году, в 2012-ом эту задачу решала компания Capitalist Digital, поставив перед собой простую по формулировке, но не простую по сути, задачу: «Надо «зацепить»».

 

Расскажите друзьям про новость