Наше издание предлагает своим читателям определить лучшую рекламу курятины.
Не так давно MMR о том, что «Наша Ряба» запустила в ТВ-ротацию ролик «Піклуючись про курочку ми піклуємось про вас», созданный в сотрудничестве с агентством THiNK! McCann Erickson
И вот, спустя месяц, «Гаврилівські курчата» и агентство SAHAR предложили своему потребителю ролик, в котором акцент делается на том, что их курица — почти как домашняя.
Как видим — оба ролика достаточно схожи по сообщениям, атмосфере и стилистике.
Редакция MMR несколько запуталась, пытаясь выяснить какой ролик ролик все-таки лучше — тот, в котором курицу выращивает добрый Гулливер, или тот, в котором сотрудница птицефабрики даже дома по ночам переживает за своих подопечных.
Мы предлагаем нашим читателям проголосовать за лучший ролик, а победитель будет удостоен почетного звания «Выбор MMR».
Голосование продлится до 18.00 8.06. Принять участие в голосовании вы можете