Украинское агентство стало одним из лучших на фестивале Golden Hammer
08 Июн 2012, 23:42

Украинское агентство стало одним из лучших на фестивале Golden Hammer

На международном рекламном фестивале в Литве украинские агентства получили целый ряд наград. Украинское отделение Ogilvy стало самым успешным медийным агентством фестиваля, а вся сетка была признана сетевым агентством года.

Украинское агентство стало одним из лучших на фестивале Golden Hammer

 

На только что завершившемся в Латвии рекламном фестивале Golden Hammer украинское подразделение Ogilvy Group собрало больше всего наград среди украинских агентств.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кроме того, украинское отделение Ogilvy стало самым успешным медийным агентством фестиваля, а вся сетка была признана сетевым агентством года.

 

Проект Ogilvy Group Ukraine «Самый глубокий вебсайт в мире» для Borjomi получил золото сразу в двух номинациях – «Интерактивные медиа/Вебсайты» и «Лучшее использование медиаканалов/Интернет».

 

 

Кроме того,  серебро получили такие проекты: «Histery, Mistery, Friday» в категории «Печатная реклама/Сервисы» для банка «Форум», VideoSnatch в категории «Лучшее использование медиа/Интернет» для Tuborg, дизайн упаковки грузинского чайного бренда Gurieli Fruit Tea в категории «Дизайн буклетов и POS материалов», а также все тот же «Самый глубокий сайт» в категории «Digtal design».

 

 

Еще одно золото для украинских агентств завоевал Starcom Ukraine за кaмпанию «Избавься от черных полос» для Comfy в категории «Лучшее использование ТВ».

 

Adventa Lowe возвращается из Латвии с серебром за радио-кампанию «Recording on the wheels» для Honda CR-V.

 

Также серебро получили украинские диджитал-агентства VGNC за саунд-дизайн для промо фестиваля Don`t take fake и UP digital bureau за проект Tweephone: first analogue twitter client в категории «Другие интерактивные решения». В этой же категории серебром отметился Grey G2 Ukraine за проект Koktebel Glass Piano. 

 

 

 

 

 

Совместная работа «Самые футбольные чипсы», представленная группой компаний Tabasco / Full Contact / Prodigi получила серебро в номинации «Лучший медиамикс».

 

 

Полный перечень номинантов, а также шорт-листы можно посмотреть на сайте фестиваля.

 

Расскажите друзьям про новость