В рекламе сети кинотеатров показали невообразимые эмоции
11 Июн 2012, 12:10

В рекламе сети кинотеатров показали невообразимые эмоции

 

Европейская сеть кинотеатров UGC запустила рекламную кампанию под тэглайном «Эмоции», которая побуждает зрителей испытать весь диапазон эмоций, получив доступ к просмотру большого количества фильмов. Кинотеатры предлагают зрителям 650 фильмов в год от независимого кино до блокбастеров. В ролике показаны два актера, которым говорят изобразить как можно больше эмоций в рамках 30 секунд. Три принта изображают зрителей, которые пытаются изобразить одновременно эмоции при просмотре пяти различных категорий фильмов. Слоган: «Больше фильмов. Больше эмоций».  

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания разработана рекламным агентсвтом: TBWA\France, Париж. 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость