Билборды с изображением счастливой семьи рассказали об их скрытых ужасах
06 Апр 2023, 12:21

Билборды с изображением счастливой семьи рассказали об их скрытых ужасах

Для лиц, совершающих домашнее насилие, каждый день является Днем смеха, поскольку они пытаются поддерживать идеальный фасад, чтобы замаскировать скрывающегося за ним монстра. Внешние отношения могут показаться идеальными, но новая социальная реклама «Hidden Horrors» от фонда Safe in Harm’s Way Foundation, DomesticShelters.org и агентства Neon, компании IPG Health, побуждает друзей и родственников жертв насилия присмотреться к ним повнимательнее.

На социальной рекламе изображена привлекательная пара, позирует перед своим прекрасным, идеальным домом. Мужчина и женщина улыбаются, а рука мужчины бережно опрокинута через плечо жены. На первый взгляд они выглядят счастливыми. Муж кажется порядочным джентльменом и поддерживающим партнером, но при ближайшем рассмотрении, зеленая рука, как у монстра, сжимающего плечо жены, намекает на то, что за закрытой дверью происходит что-то гораздо темнее.

«Для обидчика жизненно важно сохранять идеально созданный фасад, и для посторонних, не являющихся объектом насилия, это может стать шоком. «Но он всегда так добр ко мне!» – могут сказать они, но большинство людей не понимают, что все это делается намеренно, чтобы держать других в неведении, пока насилие продолжается в домашней обстановке», – сказала Кэролайн Маркел Хаммонд, генеральный директор фонда Safe in Harm’s Way Foundation, онлайн-платформы, которая соединяет жертв насилия с ресурсами для исцеления и предоставляет единственную в своем роде публичную базу данных о судимости.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Изображенные темные окна символизируют тот факт, что любое живое существо за этой закрытой дверью находится в опасности. Подсчитано, что более 90% времени дети становятся свидетелями насилия в семье и такой же процент домашних животных в этих домах фактически страдают», – добавила Кэролайн.

«Hidden Horrors» внушают элемент страха, который испытывают жертвы обидчиков, применяющих физическое или эмоциональное насилие к жене, детям или домашним любимцам, в то время как с другими людьми вне дома они поступают нормально.

«Hidden Horrors» фокусируется на нюансах и стратегическом обмане, который имеет место в отношениях, где происходит насилие, сопоставляя частную и публичную жизнь. Это особенно актуально в эпоху социальных сетей. Мы хотели привлечь внимание к тонким деталям, которые являются проломами в фасаде – собственническая рука, унизительное выражение лица, напряженный язык тела, панические глаза и затемненные окна. Они существуют прямо перед нашими глазами, наша цель – сделать их видимыми», – сказал Сэм Лауро, арт-супервайзер группы Neon.

Кампания «Hidden Horrors» стартовала 27 марта, накануне Месяца женской истории и Месяца осведомленности о сексуальном насилии, которое начнется в апреле. Кампания демонстрируется на более чем 2900 национальных экранах в местах с высоким трафиком, таких как вход на Таймс-Сквер в Нью-Йорке, Юнион-Стейшн в Вашингтоне, Бейсайд Маркетплейс в Майами, а также на билбордах, диджитал бюллетенях и в торговых центрах

На всех изображениях кампании упоминаются как Safe In Harm’s Way, так и DomesticShelters.org, а также микросайт инициативы Hidden-Horrors.com, разработанный Neon.

Расскажите друзьям про новость