Чтобы отпраздновать апрель, или Месяц Земли, принадлежащий компании Anheuser-Busch пивной бренд Busch Light, пригласил Дага Херли, бывшего астронавта NASA и SpaceX, награжденного в январе Почетной космической медалью Конгресса США, рассказать потребителям о будущем пива в космоcе.
По словам Херли в ролике, невесомость космоса препятствует повышению уровня карбонизации, превращая пиво в пенное месиво и делая невозможным процесс распития холодного напитка. Поэтому Busch Light стремится спасти единственную планету, где можно пить пиво.
«Когда вы провели 93 дня в космосе, легко узнать многие аспекты нашей родной планеты, которые вы воспринимали как должное – семья и друзья, свежая еда, личное пространство и возможность выпить холодного пива», – сказал Херли.
Это шокирует, но это правда: на последнем рубеже нет пива. Поэтому я сотрудничаю с Busch Light в этой Месяце Земли, чтобы помочь защитить и сохранить нашу единственную планету, дружественную с пивом, потому что нет ничего лучше, чем выпить ледяного пива после долгого путешествия через вселенную».
В течение апреля компания Busch Light обещает перечислить часть прибыли от каждого проданного ящика пива в пользу некоммерческой организации One Tree Planted, помогающей в восстановлении лесов по всему миру. Компания Busch Light также передаст всю прибыль организации, полученную от своей новой коллекции сувенирной продукции, доступной на своем сайте.
Чтобы получить шанс выиграть годовой запас пива и космический шлем, потребители могут поделиться в социальных сетях креативным кейсом о том, почему лучше остаться на Земле и пить пиво, вместо того чтобы лететь в космос.