В Instagram появятся два новых вида рекламы
24 Мар 2023, 15:47

В Instagram появятся два новых вида рекламы

Платформа Instagram представила два новых рекламных продукта, которые дают компаниям больше возможностей для выявления и установления значимых связей: напоминания и объявления в результатах поиска.

Недавно платформа сотрудничала с такими брендами, как Starz, чтобы протестировать новый формат рекламы, упрощающий для компаний объявления, напоминания и уведомления людей о предстоящих событиях или запусках, которые могут их заинтересовать.

Объявления-напоминания, доступные всем рекламодателям в качестве опции в ленте, помогают рекламодателям повысить осведомленность, ожидание и внимание к будущим моментам. Люди могут подписаться на удобные напоминания и получать три сообщения от Instagram за день до события, за 15 минут и во время события.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания также начинает тестировать рекламу в результатах поиска, чтобы охватить людей, активно ищущих компании, продукты и контент. Объявления будут отображаться в ленте, которую люди могут прокручивать, когда они нажимают на публикацию по результатам поиска. Это обновление планируется запустить по всему миру в ближайшие месяцы.

Расскажите друзьям про новость