Panasonic знакомит Северную Америку со множеством своих продуктов
Корпорация Panasonic в Северной Америке делает крупнейшую в своей истории инвестицию в околоспортивную рекламу и запускает к началу Олимпиады 2012 масштабную кампанию, презентующую весь диапазон своей продукции самым различным кругам населения — от частных потребителей до крупных предприятий.
Интегрированная кампания включает в себя рекламу на ТВ, в Интернете и печати, объединенную общей темой «Еще один инструмент, с помощью которого мы улучшаем ваш мир». В центре кампании — три телевизионных ролика. В первом представляется весь спектр продуктов Panasonic, включая плазменные телевизоры VIERA, компьютеры Toughbook и литий-ионные аккумуляторы, и эко-город будущего Фуджисава, который компания строит в Японии. Во втором — бизнес-решения от Panasonic. И в третьем — новейшая линейка телевизоров Smart VIERA HDTV, презентуемая нападающей сборной США по футболу Алекс Морган (Alex Morgan). «Удивительно, но многие люди все еще не знают о том, насколько широк диапазон продуктов Panasonic, которые затрагивают буквально каждый аспект нашей жизни, — говорит вице-президент по маркетингу и управлению брендом Panasonic Corporation of North America Бетти Нунан (Betty Noonan). — Основатель Panasonic Коносукэ Мацусита (Konosuke Matsushita) полностью отдавался служению обществу и улучшению жизни людей. Он и положил начало многолетнему обязательству нашего бренда предлагать людям «Идеи для жизни». Новая кампания призвана продолжить и дополнить это обязательство, сообщая о намерении Panasonic изобретать новые и более экологичные инструменты для людей во всем мире». Компания стремится стать лидером по эко-инновациям в электронной промышленности к своему 100-летию, которое будет отмечаться в 2018 году, и продвигается к этой позиции успешно. В рейтинге лучших «зеленых» глобальных брендов 2012-го по версии Interbrand Panasonic по сравнению с предыдущим годом поднялся с 10-го на 6-е место.