Исследование: американцы причислили Nike, Pepsi и Google к олимпийским спонсорам
Бренды тратят миллионные бюджеты на спонсорство Олимпийских Игр, но потребители часто оказываются не осведомленными о том, кто же ассоциируется со спортивными соревнованиями.
Кроме того, они приписывают эту честь главным конкурентам спонсоров, сообщает Adage.
В онлайн исследовании 1,034 американцев, проведенном на прошлой неделе 37% респондентов причислили Nike к олимпийским спонсорам, и только 24% правильно определили, что это Adidas.
Возможно, многие связали имя Nike с главным спортивным событием этого года благодаря тому, что бренд успешно ассоциирует себя с различными известными спортсменами, а также является мастером по амбуш-маркетингу, запустив как раз в день Церемонии Открытия Игр масштабную показав обычных спортсменов в разных уголках мира под названием Лондон.
47% респондентов назвали Coca-Cola спонсором Игр, хотя 28% все же упорно верят, что спонсором является Pepsi. 40% не ошиблись, назвав McDonald’s олимпийским спонсором, но 19% респондентов решили, что Burger King все же имеет отношение к Играм.
На вопрос, влияет ли Олимпийское спонсорство на их отношение к брендам, наибольший отклик получили бренды-не спонсоры Олимпиады. 54% опрошенных отметили, что Олимпийское спонсорство повлияло на их более позитивное отношение к Nike, 52% сказали то же самое о Burger King и 48% о Pepsi.
Самым неожиданным результатом исследование оказался тот факт, что 16% респондентов причислили Google к Олимпийским Спонсорам.
Опрос являлся частью исследования Toluna Global Omnibus, проводимого 16-18 июля провайдером исследовательских технологий Toluna.