Чего нет в новом iPhone 5?
13 Сен 2012, 09:31

Чего нет в новом iPhone 5?

Компания Apple накануне презентовала новую версию своего флагманского смартфона, а также обновила линейку плееров iPod.

Чего нет в новом iPhone 5?

Компания Apple накануне презентовала новую версию своего флагманского смартфона, а также обновила линейку плееров iPod. Показа нового iPhone 5 отрасль ждала почти с весны этого года и теперь еще несколько месяцев тема iPhone 5 будет одним из хедлайнеров новостных заголовков сотен изданий. В новом устройстве есть все, что ждали от него пользователи — новый большой экран, мощный процессор, новый софт, улучшенный аккумулятор. И все же кое-чего в нем нет. Как подметил кто-то из западных аналитиков в iPhone 5 нет WOW!-фактора. Проще говоря, смартфон радует, но не восхищает.

Конечно, Apple сделает кассу на продажах iPhone 5 в ближайшие кварталы, но сможет ли этот аппарат сохранить статус культового? Вряд ли. Возможно, что отчасти здесь дело в обилии конкурентов, которые по отдельности не могут подвинуть Apple, но скопом могут столкнуть ее с пьедестала смартфонного рынка.  Многие западные журналисты и аналитики говорят, что iPhone 5 отчаянно нуждается в изюминке, которая где-то потерялась с момента релиза четвертой версии аппарата.

Комментарии большинства аналитиков схожи: Apple ничем не удивила, но народ в целом доволен. Теперь от компании ждут презентации iPad Mini, которая, как ожидается, пройдет в октябре. Если релиз Mini окажется столь же пресным, то многие инвесторы всерьез задумаются о том, действительно ли Apple может стоить более 600 млрд долларов, если ее гаджеты уже не вызывают такого восторга, даже несмотря на все нечеловеческие усилия яблочных маркетологов, которые все настойчивее пытаются дать понять аудитории, что iPhone и iPad — это круто, а пользователи все активнее смотрят в сторону конкурентов, хотя пока и остаются с продуктами «спроектированными в Калифорнии и собранными в Китае».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«iPhone 5 представляет собой значительное улучшение в сравнении с прежней версией. Новинка соответствует нашим ожиданиям и оставляет Apple в хорошей рыночной позиции», — уверен Аарон Ракерс из аналитической компании Stifel Nicolaus.

По его словам, можно долго спорить о том, настолько революционен iPhone 5, но вот что находится вне конкуренции, так это инженерная экспертиза Apple. В новом iPhone 5 работает целая сборная солянка аппаратных компонентов разных производителей, которые были воедино спроектированы и в сжатые сроки воплощены в законченный продукт.

По прогнозам компании Piper Jaffray, до конца этого месяца Apple примет заявки на покупки   6-10 млн смартфонов, а всего в текущем финансовом квартале компания продаст около 27 млн iPhone. Банк UBS сохраняет рекомендацию «покупать» по акциям Apple и обозначает ценовой диапазон в 740-780 долларов.

При этом, многие эксперты говорят, что Apple и сама понимает очевидное: компания сможет выезжать на брендах iPhone и iPad еще какое-то время — возможно год или полтора — но потом в любом случае эти продукты будет необходимо кардинальным образом менять и проводить их основательный ребрендинг.

Кроме того, ряд аналитиков предсказывают, что в будущем Apple основательно подсократит линейку своей портативной продукции, так как уже в нынешнем виде многие устройства просто дублируют друг друга. Например: в октябре компания покажет iPad Mini и вот тогда, кто сможет назвать хотя бы пять существенных различий между ним и новым iPod Touch. Здесь различие лишь в размере экрана, а в остальном устройства как братья-близнецы.

Расскажите друзьям про новость