Ambient кампания показала, как «утекает» энергия
25 Сен 2012, 07:03

Ambient кампания показала, как «утекает» энергия

Рекламное агентство Jung Von Matt, Гамбург провело необычную ambient кампанию для немецкой энергетической компании RWE. Чтобы обратить внимание на перерасход энергии и мотивировать пользователей зайти на сайт организации energiewelt.de, посвященный вопросам энергосбережения, креативщики привлекли к проекту австрийского художника Маркуса Хофера, и создали серию «протекающих» розеток в здании компании и на улицах города. В результате кампании количество посещений на сайт увеличилось на 22% в течение месяца. 

Рекламное агентство Jung Von Matt, Гамбург провело необычную ambient кампанию для немецкой энергетической компании RWE.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость