Сформирована программа пленарной части Европейского PR-Конгресса 2012
В качестве пленарных спикеров на Европейском PR-Конгрессе 2012 выступят авторитетные мировые эксперты в области стратегических коммуникаций и представители ведущих международных корпораций.
Милорад Айдер — управляющий директор Ipsos MORI Reputation Center. Он занимается исследованиями корпоративной среды и рассматривает их как стратегический ресурс, который обеспечивает компанию ключевыми бизнес-идеями и планом действий, направленным на изменения и развитие.
Ги Котэ — вице-президент по работе со СМИ Japan Tobacco International. В компании JTI, представленной в 120 странах, господин Котэ возглавляет работу со СМИ на глобальном уровне. Неординарность и независимость его взглядов — результат работы в различных сферах — журналистике, на государственной службе, в бизнесе.
Джейн Уилсон — исполнительный директор CIPR, авторитетный эксперт в области коммуникаций. Джейн Уилсон является генеральным директором с опытом работы более 15 лет в управлении корпоративными коммуникациями, связями с общественностью и маркетингом.
Тронд Моэ — партнер Eastern Europe Group. Ранее он занимал должность главы представительства Telenor Group в Украине. Уже более 20 лет господин Моэ работает на развивающихся рынках (в основном в России и Украине). Он основывал компании, представлял интересы собственников, участвовал в совете директоров, занимал должности финансового и генерального директора в ряде компаний на телекоммуникационном рынке.
Ула Лёман — CEO и партнер Frontlobe. В 1997 году Ула Лёман был ответственным за разработку и продвижение стратегии по этическим инвестициям KPA Insurance&Funds. Это была первая в Швеции крупная инициатива по этическим инвестициям с коммерческой точки зрения.
Куратор программы конгресса Марина Стародубская, член Правления UAPR, генеральный директор и управляющий партнер "Михайлов и Партнеры. Украина": "В 2012 году мы поставили перед собой амбициозную задачу: собрать на площадке Европейского PR-Конгресса представителей крупных международных компаний, которые расскажут участникам о своем опыте управления репутационными рисками. В пленарной части Конгресса представлены ТОП-менеджеры в области коммуникаций крупнейших международных компаний, для которых управление кризисами и рисками их возникновения — часть ежедневной работы. Надеемся, что в 2012 году на площадке Европейского PR-Конгресса мы сможем обеспечить украинских PR-специалистов интересными возможностями для обсуждения реальных отраслевых проблем и их возможных решений".
Продолжается регистрация участников Европейского PR-Конгресса 2012. Седьмой профессиональный PR-форум состоится 12 октября 2012 года, и его участники обсудят тему: "Управление репутационными рисками и разработка антикризисных стратегий".
Европейский PR-Конгресс 2012 будет проведен в традиционном для участников формате: пленарные заседания, практикумы, ток-шоу. Представители ведущих компаний на украинском рынке поделятся с аудиторией своими практиками управления репутацией и ожиданиями заинтересованных сторон, разработки стратегий минимизации рисков, а также предотвращения и разрешения репутационных кризисов, а профессиональное PR-сообщество обсудит различные аспекты главной темы.
На официальном сайте prcongress.com.ua Вы можете получить исчерпывающую информацию о проекте и заполнить регистрационную форму участника.