После десяти лет присутствия в кабельных сетях Украины, телеканал National Geographic объявил о старте продаж рекламы на территории страны.
Продажу рекламы на канале будет осуществлять сейл-хауз «Пантория Плюс», с которым канал заключил эксклюзивное соглашение. Об этом сообщили на презентации старта продаж Дебора Армстронг, старший вице-президент по медиапродажам FIC в Европе и Сергей Смелянский, директор по продажам сейлз-хауза Панторяи Плюс.
Канал транслируется через кабельные сети и доступен для каждого десятого жителя Украины. Локализация контента будет выражаться в том, что премьерные передачи станут доступны на украинском языке. До этого существовали две версии — русская и английская.
Первый шаг — запуск прямой эфирной рекламы. Возможность по созданию спонсорских проектов и более глубокой интеграции рассматривается. Однако по словам представителей канала, она будет доступна позднее, не ранее следующего года.
Канал позиционирует себя как премиальный медийный продукт для обеспеченных мужчин. Мужчина 25-45, интеллектуал, энтузиаст, с высоким уровнем дохода, умеющий принимать решения, — так описали свою аудиторию на National Geographic.