Nike Рекламное агентство Wieden + Kennedy, Portland, Ore., создало онлайн-видео для Nike, который хочет акцентировать внимание на безутешной статистике согласно которой дети нынешнего поколения проживут на пять лет меньше своих родителей из-за недостатка физической активности. В видео дети отвечают на вопрос, чтобы они сделали, имея дополнительные пять лет жизни. Ответы были самыми разнообразными, включая «построил бы машину времени», «создавал лекарства для больных», «вернул моего дядю», и «получил больше хомячков».
14 Янв 2025
- Рекрутинговое агентство создало для бумеров энергетический напиток с экстрактом поколения Z
- Walmart представил новый логотип
- ИИ не враг и сотрудничество с нишевыми инфлюэнсерами: маркетинговые тренды от TikTok на 2025 год
- Kia доказал, что его электромобили являются лучшим выбором во время зомби-апокалипсиса
- Бренд игровых аксессуаров создал геймерское кресло, которое согревает и охлаждает тело
- Doritos изменил форму своих чипсов
- Путешествие в прошлое для поиска любви стало основой ностальгического фильма Apple
13 Янв 2025