Возняк признал Microsoft более креативной, чем Apple
16 Ноя 2012, 11:22

Возняк признал Microsoft более креативной, чем Apple

Соучредитель Apple Стив Возняк (Steve Wozniak) обеспокоен нынешним состоянием "яблочной" корпорации.

Возняк признал Microsoft более креативной, чем Apple

Соучредитель Apple Стив Возняк (Steve Wozniak) обеспокоен нынешним состоянием «яблочной» корпорации.

Во время мероприятия TEDx Брюсселе, Возняк ответил на вопрос о том, что он думает о войне инноваций Microsoft и Apple. Сооснователь «яблочного гиганта» ответил, что он «волнуется» о том, что Microsoft может стать более креативной, чем Apple.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Стив Воз отметил, что Microsoft выпустила «несколько инноваций, глядя на которые можно действительно сказать: «Wow, вот это действительно кардинальная перемена. Они на самом деле ни чуть не похожи на остальных». Возняк заметил, что Microsoft провела последние три года придумывая новые смелые инновации, в то время как Apple «просто быстренько слепила новейший iPhone и осталась с ним немного позади».

Хотя качество продукции Apple, безусловно, улучшается с каждым годом, Стив Возняк считает, что «улучшение идёт не в стиле инноваций Apple. Это совсем не то, когда вы создаёте что-то действительно потрясающее и неожиданное». Возняк вспомнил «плохие времена» корпорации Macintosh, когда её развитие только начиналось и компания просто выпускала новые и усовершенствованные модели каждый год. По мнению Стива Возняка, Apple, возможно, следует последовать этому примеру, пишет Slashgear.

Напомним, что эксперт Джеффри Гандлах (Jeffrey Gundlach) также заметил, что «яблочная» корпорация потеряла способность к инновациям. Он назвал IPad Mini ярким примером пробела в инновациях. «Когда вы начинаете просто изменять размер вашей продукции, это уже не инновация, — отметил он. — Лучше бы Apple выпустила IPad Тутти-Фрутти, который бы продавался в разных цветах», заметил он.

Расскажите друзьям про новость