Авиакомпания Norwegian Air и рекламное агентство Kitchen, Осло провели outdoor кампанию с целью продвижения бюджетных перелетов в теплые страны, напомнив жителям Норвегии, как неприятно находится в стране в октябре, самом дождливом месяце года. На автобусных остановках были установлены дождемеры, которые отмечали сколько осадков выпало в городе, чтобы стимулировать жителей побыстрее покинуть страну в это время года.
13 Май 2025
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип
12 Май 2025