BBC запускает на YouTube первый канал с уникальным контентом
22 Ноя 2012, 10:31

BBC запускает на YouTube первый канал с уникальным контентом

"Earth Unplugged" — первый канал на YouTube с уникальным контентом, который будет еженедельно предоставлять пользователям сети по семь эксклюзивных передач о природе.

BBC запускает на YouTube первый канал с уникальным контентом

Компания BBC Worldwide запустила свой первый канал с фирменной программой передач на YouTube. Как сообщает корреспондент Mediasat, помимо Earth Unplugged, компания планирует запустить ещё несколько каналов на YouTube, которые будут доступны только в режиме онлайн, и для которых не потребуется установка приложения BBC iPlayer.
Каждую неделю, исключительно для подписчиков канала Earth Unplugged, на сайте YouTube будет выходить по семь новых передач от BBC Earth Productions, в том числе и телешоу под названием «Earth Juice». Также пользователи получат доступ к таким передачам, как «Amazing Animal Babies» (ну кто из нас не любит милых детёнышей животных, вытворяющих забавные вещи?) и схожей по тематике «Zoo La», где «животные выделывают порой не просто забавные, но и откровенно шокирующие трюки». Помимо них, в список эксклюзивных телешоу войдут передачи «Прогулки с динозаврами» и «Deadliest 60». У зрителей будет шанс «познакомиться с людьми, которых бесконечно вдохновляет мир природы» в передаче «Meet My Planet», в то время как развлекательные шоу типа «Bug Face» представят смешные сюжеты о людях с насекомыми на лицах.
Главный руководитель проекта BBC Earth компании BBC Worldwide Аманда Хилл сообщает: «Канал Earth Unplugged создан для того, чтобы сблизить его зрителей с окружающим их миром. Сайт YouTube даёт нам прекрасную возможность собрать целевую аудиторию, которая не останется равнодушной к нашим передовым программам о дикой природе. Мы хотим, чтобы наши передачи очаровывали и вдохновляли».
Представители компании BBC Worldwide говорят, что Earth Unplugged «помогает их организации осуществлять основную цель, которая заключается в создании такой сети телеканалов, которая учитывала бы все пожелания своих клиентов».

BBC
Расскажите друзьям про новость