ДМ-кампания для Opel Ampera наделила голосом электричество
30 Ноя 2012, 14:44

ДМ-кампания для Opel Ampera наделила голосом электричество

Рекламное агентство Wien Nord Werbeagentur, Вена провело интересную ДМ-кампанию для Opel, которая была удостоена золота на фестивале Epica Awards 2012.

Чтобы запустить новый электрический автомобиль Ampera для еженедельной эксплуатации, который можно зарядить от обычной розетки, бренду нужно было убедить очень критически настроенную ЦА — журналистов по автомобильной тематике. Для этого креативщики решили позволить электричеству говорить за Ampera. Журналисты были очень удивлены, когда услышали голос из розетки. Ampera получила лучшее медиа освещение в истории Opel и была выбрана автомобилем года 2012.

Сообщение, которое раздавалось из блока розеток: «Привет, Вы меня слышите? Это говорит розетка. Электричество в розетке. Мне не хотелось бы мешать, но у меня важное сообщение: со мной вы наконец можете водить автомобиль. Потому что теперь есть первый электроавтомобиль для ежедневной эксплуатации. Ampera. От Opel»

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рекламное агентство Wien Nord Werbeagentur, Вена провело интересную ДМ-кампанию для Opel, которая была удостоена золота на фестивале Epica Awards 2012.

Расскажите друзьям про новость