Не так давно MMR совместно с агентством Hoshva PR . Нашей целью было определить семь самых значимых событий в украинской
Мы предложили аудитории несколько вариантов ответов, из которых выбрали семь самых популярных. Они расположились в такой последовательности:
Старт первой украинской международной PR конференции Европейский PR конгресс — 2006 год
Выход журнала Forbes — появление международной деловой франшизы в Украине — 2011 год
Кризис рынка печатной прессы: падение тиражей и доходов изданий, закрытие многих проектов — 2009 год
Организация первого специализированного конкурса PR проектов PRAVDA AWARDS — 2006 год
Украинская аудитория интернета достигает 8,25 млн. человек (по данным GfK), каждый пятый украинец
Первое комплексное исследование украинского PR рынка, проведенное UAPR — 2008 год
Проекты по формированию имиджа Украины накануне