Рекламная критика роликов для ТМ «Любимов», ТМ «Галичина» и МТС
Все «шоколадно», по мнению критиков, в ролике для ТМ «Любимов». Не все однозначно с роликами для ТМ «Галичина». Что же до «мтсовского» ролика, то наши критики считают, что на фоне Усика заказчик рекламы несколько затерялся.
[video_1722]
Оценка креативщиков:
Вадим Пустотин, директор,
Замечательный, очень трогательный, берущий за душу ролик. Почти без слов — по ситуации, по выражению глаз легко считываются чувства папы и дочки, мамы и сына, двух влюбленных. Теплый, искренний звуковой ряд. То, что продукты ТМ «Любимов» «в цвете», хорошо их выделяет в контексте
Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan
Замечательный ролик, красивая картинка, хороший кастинг, тонко, вкусно и очень душевно. На мой взгляд, здесь выбран правильный для рекламы шоколада прием — показать мгновения проявления любви, любви разной и очень ценной. Особенно приятно то, что шоколад показан достаточно ненавязчиво, он хоть и выделен цветом, акцент здесь на любви, а не на шоколаде. Именно это продает шоколад так, как надо. Уверена, этот ролик запомнится и вызовет приятные ассоциации у женщин, и не оставит равнодушными мужчин. (+)
Оценка психолога:
Кира Ломакина, психолог,
Хороший, интересный, энергичный ролик про женскую конкуренцию. А женская конкуренция всегда позитивно влияет на внешний вид женщины и в обратную сторону на содержимое кошелька, что на пользу производителю. Хорошая актерская игра, качественный юмор, красное платье на героине, все продуманно.
Оценка потребителя:
Елена Шестопаль, директор по развитию в Европейской Школе Дизайна www.eds.co.ua и собственник Учебного Центра «Profit» www.profit.co.ua
Красивый ролик. Несомненная удача ‑ музыкальное сопровождение,
[video_1713]
[video_1712]
Оценка креативщиков:
Вадим Пустотин, директор,
Эти ролики — новый виток в использовании ТМ «Галичина» темы «карпатского происхождения». Нужно сказать, что «молодцы»: оседлали эту тему и эксплуатируют, находя все новые идеи от названий продуктов до рекламы. Ролики — теплые, вызывают желание побывать, отдохнуть в Карпатах и купить молоко «Галичина» как символ Карпат. Отдельное важное достоинство: использование карпатских музыкальных мотивов в звуковом сопровождении. Оценка потенциальной эффективности — 9 (по
Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan
Стандартный прием переноса в новую реальность, когда до употребления продукта все было серо и уныло, а после одного глотка стало вдруг ярко и весело. Очередная реклама очередного йогурта. Качественная, милая, позитивная и, к сожалению, не более. Думаю это safe вариант, который никого не возмутит, но и никому особо не запомнится. Разве что во втором ролике показана актуальная проблема игровой зависимости современных деток — мам это должно зацепить. Вспоминается цитата Бегбедера из «99 франков»: «Сами того не понимая, компании выбрасывают на ветер бешеные бабки, чтобы заставить вас сделать их рекламу по возможности незаметной». (-)
Оценка психолога:
Кира Ломакина, психолог,
Второй ролик понравился больше, чем первый, там есть юмор, и ценность природных натуральных продуктов показана
Оценка потребителя:
Елена Шестопаль, директор по развитию в Европейской Школе Дизайна www.eds.co.ua и собственник Учебного Центра «Profit» www.profit.co.ua
Оба ролика очень яркие, колоритные, подчеркивающие связь продукции с карпатской природой, убеждающие в том, что это действительно экологически чистый продукт. Красивые, чистые люди, красивые продукты. В первом ролике волшебный перенос девушки и водителя из знойного пыльного города в благословенные Карпаты был бы более логичен с
[video_1716]
Оценка креативщиков:
Вадим Пустотин, директор,
Необычное (за счет безбородого Деда Мороза Усика), эмоционально позитивное решение. К слову, стоит сказать, что Усик точно лучше Валуева и по артистизму, и как символ МТС Идея «МТС выполняет желания» даже немного теряется за образом Усика, стремящегося всем и во всем помогать. Оценка потенциальной эффективности — 8 (по
Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan:
Решили вы сделать
Оценка психолога:
Кира Ломакина, психолог,
Очень яркий, добрый и позитивный ролик про счастье, когда сбываются мечты. На мой взгляд, хорошо проведена ассоциация про подарки на НГ с тарифом МТС. Интересно было смотреть на то, как развивается сюжет, не всегда в рекламных роликах он есть, а здесь, прямо хотелось досмотреть и увидеть, что дальше. Удачно подобраны сами ситуации, очень попадают в самые распространенные потребности: любовь, дружба, семья.
Оценка потребителя:
Елена Шестопаль, директор по развитию в Европейской Школе Дизайна www.eds.co.ua и собственник Учебного Центра «Profit» www.profit.co.ua
Ролик красивый, действительно новогодний, очень трогательный, по настоящему волшебный. Особенно трогает сцена с маленьким щенком. Чуть потише стоит сделать музсопровождение, чуть погромче диалоги, с первого раза не все реплики понятны. Немного выпадает из ролика, собственно, заказчик рекламы. Стоит сделать больший акцент на МТС, особенно в визуальном ряду.