Рекламная критика роликов для ТМ «Любимов», ТМ «Галичина» и МТС
04 Дек 2012, 07:27

Рекламная критика роликов для ТМ «Любимов», ТМ «Галичина» и МТС

В очередной критике наши критики определяли сильные и слабые стороны роликов для ТМ "Любимов", ТМ "Галичина" и МТС

Рекламная критика роликов для ТМ «Любимов», ТМ «Галичина» и МТС

Все «шоколадно», по мнению критиков, в ролике для ТМ «Любимов». Не все однозначно с роликами для ТМ «Галичина». Что же до «мтсовского» ролика, то наши критики считают, что на фоне Усика заказчик рекламы несколько затерялся.

[video_1722]

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Замечательный, очень трогательный, берущий за душу ролик. Почти без слов — по ситуации, по выражению глаз легко считываются чувства папы и дочки, мамы и сына, двух влюбленных. Теплый, искренний звуковой ряд. То, что продукты ТМ «Любимов» «в цвете», хорошо их выделяет в контексте черно-белого видеоряда. Музыка может со временем стать аудио-символом бренда. Возможно, на пэк-шоте стоило бы сделать «коллаж» из всех четырех рекламируемых продуктов: это помогло бы в завершении ролика сделать более сильный «продающий акцент». Оценка потенциальной эффективности — 9 (по 10-балльной шкале). (+)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Замечательный ролик, красивая картинка, хороший кастинг, тонко, вкусно и очень душевно. На мой взгляд, здесь выбран правильный для рекламы шоколада прием — показать мгновения проявления любви, любви разной и очень ценной. Особенно приятно то, что шоколад показан достаточно ненавязчиво, он хоть и выделен цветом, акцент здесь на любви, а не на шоколаде. Именно это продает шоколад так, как надо. Уверена, этот ролик запомнится и вызовет приятные ассоциации у женщин, и не оставит равнодушными мужчин. (+)

Оценка психолога:

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Хороший, интересный, энергичный ролик про женскую конкуренцию. А женская конкуренция всегда позитивно влияет на внешний вид женщины и в обратную сторону на содержимое кошелька, что на пользу производителю. Хорошая актерская игра, качественный юмор, красное платье на героине, все продуманно.

Оценка потребителя:

Елена Шестопаль, директор по развитию в Европейской Школе Дизайна www.eds.co.ua и собственник Учебного Центра «Profit» www.profit.co.ua

Красивый ролик. Несомненная удача ‑ музыкальное сопровождение, черно-белый формат, позитивные и симпатичные люди. Выпадает из сюжета последняя сцена с двумя влюбленными, выглядящая явно «приклеенной». Было бы идеально для смысловой закольцованности ролика объединить в конце явно одиноких родителей мальчика и девочки (ведь вторых половинок их не наблюдается). Каким образом? Ну, например, они наблюдают из окон домов, расположенных напротив, за трогательной сценой внизу, переглядываются, улыбаются друг другу, мужчина показывает шоколадку, женщина кивает, идет заключительный текст. Ярко виден продукт и эмоции, связанные с этим продуктом. Хочется таких знаков внимания.

[video_1713]

[video_1712]

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Эти ролики — новый виток в использовании ТМ «Галичина» темы «карпатского происхождения». Нужно сказать, что «молодцы»: оседлали эту тему и эксплуатируют, находя все новые идеи от названий продуктов до рекламы. Ролики — теплые, вызывают желание побывать, отдохнуть в Карпатах и купить молоко «Галичина» как символ Карпат. Отдельное важное достоинство: использование карпатских музыкальных мотивов в звуковом сопровождении. Оценка потенциальной эффективности — 9 (по 10-балльной шкале). (+)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Стандартный прием переноса в новую реальность, когда до употребления продукта все было серо и уныло, а после одного глотка стало вдруг ярко и весело. Очередная реклама очередного йогурта. Качественная, милая, позитивная и, к сожалению, не более. Думаю это safe вариант, который никого не возмутит, но и никому особо не запомнится. Разве что во втором ролике показана актуальная проблема игровой зависимости современных деток — мам это должно зацепить. Вспоминается цитата Бегбедера из «99 франков»: «Сами того не понимая, компании выбрасывают на ветер бешеные бабки, чтобы заставить вас сделать их рекламу по возможности незаметной». (-)

Оценка психолога:

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Второй ролик понравился больше, чем первый, там есть юмор, и ценность природных натуральных продуктов показана все-таки более остро и выпукло, на мой взгляд. В первом, не совсем очевидно преимущество езды в повозке на лошади перед автомобилем. Хотя, в целом, идея передана. Молоко натуральное, максимально приближенное к природе и ее ресурсам.

Оценка потребителя:

Елена Шестопаль, директор по развитию в Европейской Школе Дизайна www.eds.co.ua и собственник Учебного Центра «Profit» www.profit.co.ua

Оба ролика очень яркие, колоритные, подчеркивающие связь продукции с карпатской природой, убеждающие в том, что это действительно экологически чистый продукт. Красивые, чистые люди, красивые продукты. В первом ролике волшебный перенос девушки и водителя из знойного пыльного города в благословенные Карпаты был бы более логичен с каким-то другим продуктом Галичины, а не клубничным йогуртом… йогурт и клубника как-то диссонируют с Карпатами.

[video_1716]

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Необычное (за счет безбородого Деда Мороза Усика), эмоционально позитивное решение. К слову, стоит сказать, что Усик точно лучше Валуева и по артистизму, и как символ МТС Идея «МТС выполняет желания» даже немного теряется за образом Усика, стремящегося всем и во всем помогать. Оценка потенциальной эффективности — 8 (по 10-балльной шкале) (±)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan:

Решили вы сделать кому-то подарок и заодно прикупили костюм Деда Мороза… и тут давай вас отвлекать своими просьбами все население вашей необъятной страны. Сбылась наконец-то ваша новогодняя мечта! Вокруг пластмассовые люди, ненастоящие эмоции, банальные истории. Ощущение, что клиенту во что бы то ни стало хотелось соединить Усика, Новый год и предложение о нуле — вот и соединили, не вдумываясь в смысл и форму. Но здесь есть Усик, а значит, наверное, зрителям понравится, и до потребителя финальное сообщение дойдет. Ну и щеночек, конечно, сделает свое дело, тут нет сомнений. (-)

Оценка психолога:

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Очень яркий, добрый и позитивный ролик про счастье, когда сбываются мечты. На мой взгляд, хорошо проведена ассоциация про подарки на НГ с тарифом МТС. Интересно было смотреть на то, как развивается сюжет, не всегда в рекламных роликах он есть, а здесь, прямо хотелось досмотреть и увидеть, что дальше. Удачно подобраны сами ситуации, очень попадают в самые распространенные потребности: любовь, дружба, семья.

Оценка потребителя:

Елена Шестопаль, директор по развитию в Европейской Школе Дизайна www.eds.co.ua и собственник Учебного Центра «Profit» www.profit.co.ua

Ролик красивый, действительно новогодний, очень трогательный, по настоящему волшебный. Особенно трогает сцена с маленьким щенком. Чуть потише стоит сделать музсопровождение, чуть погромче диалоги, с первого раза не все реплики понятны. Немного выпадает из ролика, собственно, заказчик рекламы. Стоит сделать больший акцент на МТС, особенно в визуальном ряду.

Расскажите друзьям про новость