В честь своего пятнадцатилетия компания «Киевстар» решила сделать абонентам приятный сюрприз и рассказать о том, что же произошло с героями полюбившегося ролика про молодого парня, который встретил свою школьную любовь. Встретил… и тут же потерял. Море, солнце, романтика, драма, пять потерянных цифр телефонного номера, открытая концовка — все это вызвало невероятный интерес у абонентов «Киевстар». Представляем Вашему вниманию короткометражный фильм «Охота на медведя», который является продолжением так полюбившегося всем рекламного ролика.
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров