Рекламная критика роликов для «Киевстар», услуги «Ого!» и «Фокстрота»
Мнения критиков разошлись по всем позициям. «Киевстаровский» ролик пришелся по душе одной Татьяне Шалагиной. «Огошный» Вадиму Пустотину. «Фокстротовский» Потребителю Ирине Туранской. Ольга Пивикова была строга, и как психолог нашла серьезные изъяны во всех трех работах.
[video_1779]
Оценка креативщиков:
Вадим Пустотин, директор,
Теплый игровой ролик, напоминающий о «Киевстаре» и вызывающий позитивную улыбку — прежде всего, за счет игры Горянского. Как и у него, возникает желание получить подарок. При этом не покидает чувство, что ролику
Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan
Маркетинговые войны — как это радует и умиляет. Замечательный ролик, смешной, жизненный, добрый, хороший кастинг. В общем, после пластикового от МТС он смотрится еще круче. А заложенный в нем скрытый смысл делает из «Киевстара» прям Чака Нориса. Да, МТС — крутые, они дарят всем подарки, они — Дед Мороз, но «Киевстар» еще круче, потому что он может себе позволить сделать подарок самому Деду Морозу. Не знаю, это ли хотели сказать креативщики, но я восприняла эту идею именно так. По шкале креативности от 0 до 10: 8 баллов. (+)
Оценка потребителя:
Ирина Туранская, консультант по техническим вопросам, компании Мэнпауэр
Просто ужас! Музыка взята не в тему,
[video_1778]
Оценка креативщиков:
Вадим Пустотин, директор,
Эмоционально позитивный ролик, который в оригинальной форме доносит идею «Все можно сделать лучше — по твоему желанию». Простые и адекватные для целевой группы примеры, как этого можно достичь. В целом, ролик является хорошим примером того, как рациональное сообщение (минус 30% от цены) доносится эмоционально. Ролик и основное сообщение, скорее всего, запомнится многим. Оценка потенциальной эффективности — 10 (по
Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan
Хороший инсайт, но, на мой взгляд, можно было бы
Оценка психолога:
Ольга Пивикова, lиректор по маркетингу ТД Щедро
Образы и действия, которые происходят с героями, близки к реальной жизни. В то же время идея ролика направлена на экономию, а сами ситуации цепляют за другие стереотипы: критический идеализм и секс, которые к экономии не имеют никакого отношения. Поэтому сообщение, кажущееся логичным, в конце воспринимается, как отдельный ролик и работать на ОГО! не будет.
Оценка потребителя:
Самый интересный из всей тройки рекламный ролик: живой, более приближенный к реальности и отображающий истинные желания клиентов.
[video_1783]
Оценка креативщиков:
Вадим Пустотин, директор,
Ролик, скорее всего, останется не замеченным большинством потребителей. В ролике говорится о подарках и празднике, но звуковой ряд такой, как будто
Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan
Меня умилила бабуля, которая связала странный шарф с номером телефона. Больше тут запомнить особо нечего, очередной обычный акционный ролик. Инсайт прощупывается слабо — скидки, подарки, причем тут чудеса? Мы в Фокстрот не только верим, но и творим чудеса. Чудеса — дать 50% скидки? Мне, как простому потребителю, это кажется оверпромисом, а как рекламщику и подавно. Почему для бабули наряженная елка — это чудо? Ведь процесс наряжения елки — это так прекрасно, а ее его лишили. И еще — может, я
бабушку:) (-)
Оценка психолога:
Ольга Пивикова, Директор по маркетингу ТД Щедро
Обычный ролик, будет работать за счет стандартного подхода. Семейный стереотип: властный каблук девушки, с которого начинаются первые кадры, образ бабушки, который даже более сильный, чем образ мамы, новогодний музончик, гора подарочков ‑ вот он стандартный Новый год. Будет работать на осведомленность о «Фокстроте». Ну, а цель, наверняка, была другая.
Оценка потребителя:
Ирина Туранская, консультант по техническим вопросам, компании Мэнпауэр
Идея мне понравилась, а вот музыку я б другую подобрала, она совершенно не создает праздничного настроения. Диктор говорит очень сухо, хочется