Первая имиджевая кампания для сети магазинов Бомонд от КА «Sahar»
20 Дек 2012, 11:35

Первая имиджевая кампания для сети магазинов Бомонд от КА «Sahar»

Креативное агентство «Sahar» разработало первую имиджевую кампанию для сети магазинов Бомонд.

Компания Бомонд — это beauty-retailсеть, которая работает с лидирующими мировыми брендами.

Разработав рекламную кампанию для магазинов сети Бомонд, агентство SAHAR предложило идею, которая в полной мере раскрывает концепцию «близости» общения потребителя с продуктом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

ООО «Бомонд Групп»:

Анастасия Мостовенко (ПР менеджер).

РА «Сахар»:

Директор по стратегическому планированию — Евгений Ивасюк

Креативный директор — Владимир Кононский

Арт директор — Тарас Гаврилюк

Копирайтер — Геннадий Чернега

Экаунт Директор — Ольга Колупаха

Креативное агентство

Креативное агентство

Расскажите друзьям про новость