Kia делает упор на современность в новой автралийской кампании
16 Янв 2013, 11:37

Kia делает упор на современность в новой автралийской кампании

Австралийское подразделение автомобильного концерна Kia запустило новую рекламную кампанию, которая рассчитана отдельно на мужскую и женскую аудитории.

Kia делает упор на современность в новой автралийской кампании

Австралийское подразделение автомобильного концерна Kia запустило новую рекламную кампанию, которая рассчитана отдельно на мужскую и женскую аудитории.

Агентство Innocean создало для бренда два 45-секундных ролика, которые будут демонстрироваться во время Открытого Австралийского Чемпионата по Теннису 2013.

Оба ролика схожи по стилю. Главные герои, в ролике «Woman of Now» («Современная женщина»)-это женщина, а в «Man of Now», соответственно, мужчина, идут по оживленной улице мегаполиса и рассказывают о себе в камеру. Их монологи-это остроумная игра слов, которая создает образ динамичного современного человека, идущего в ногу со временем.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

К примеру, женщина рассказывает: «I»m digitally in touch but not retouched,» что буквально означает: «Я постоянно нахожусь на связи с помощью технологий, но остаюсь живой (букв. не подвергаюсь ретуши)». Она продолжает: «Я люблю делать барбекю, есть мясо, жарить сосиски и салат с креветками. Я люблю рассказывать истории, помогать на кухне, собирать средства, ходить на вечеринки и заниматься йогой».

В конце концов, она подходит к своей новой Kia, садится в нее со словами: «Я не перенимаю чужое мнение, я высказываю свое» и уезжает. Слоган Power to Surprise (Сила удивлять) завершает ролик.

Расскажите друзьям про новость