Kia делает упор на современность в новой автралийской кампании
Австралийское подразделение автомобильного концерна Kia запустило новую рекламную кампанию, которая рассчитана отдельно на мужскую и женскую аудитории.
Агентство Innocean создало для бренда два
Оба ролика схожи по стилю. Главные герои, в ролике «Woman of Now» («Современная женщина»)-это женщина, а в «Man of Now», соответственно, мужчина, идут по оживленной улице мегаполиса и рассказывают о себе в камеру. Их
К примеру, женщина рассказывает: «I»m digitally in touch but not retouched,» что буквально означает: «Я постоянно нахожусь на связи с помощью технологий, но остаюсь живой (букв. не подвергаюсь ретуши)». Она продолжает: «Я люблю делать барбекю, есть мясо, жарить сосиски и салат с креветками. Я люблю рассказывать истории, помогать на кухне, собирать средства, ходить на вечеринки и заниматься йогой».
В конце концов, она подходит к своей новой Kia, садится в нее со словами: «Я не перенимаю чужое мнение, я высказываю свое» и уезжает. Слоган Power to Surprise (Сила удивлять) завершает ролик.