5 причин, по которым email-маркетинг превосходит социальные медиа в сфере B2B
Пока использование социальных медиа в для продвижения бизнеса все больше и больше набирает обороты, не стоит забывать о старом и добром проверенном временем методе —
1. Просто цифры
Количество пользователей, подписанных на почтовые рассылки в три раза превышает количество подписчиков в Facebook и Twitter вместе взятых. А количество отсылаемых сообщений через Facebook и Twitter составляет всего 0,2% от общего количество электронных писем, отсылаемых каждый день (без спама).
Весь поисковой трафик со всех поисковых машин вместе взятых равен всего 1/100 ежедневного почтового трафика. И все просматриваемые страницы каждый день вместе с видео и изображениями используют всего четверть потребляемой пропускной способности электронной почты.
То, что
Умные маркетологи знают, как правильно использовать почтовую рассылку в своих целях. Они считают его основополагающим для своих систем продажи и маркетинговой стратегии.
Качество против количества
Можно подумать, что такое количество ежедневного трафика приходится на электронную почту только потому, что email есть у каждого (а у некоторых по несколько почтовых ящиков для разделения потока писем). Но на самом деле это не совсем так. Правильно составленные почтовые рассылки, которые попадают именно к своей аудитории (которой эта информация будет интересна) создают весь этот трафик. И толку от них гораздо больше, как от нескольких пуль, выпущенных снайпером, а не от выстрелов дробовика просто в воздух.
2. Электронная почта является гораздо более личной, чем социальные медиа
3. Электронная почта является более деловым способом переписки
Да, многие компании используют социальные сети для того, чтобы общаться со своими подписчиками. Но когда дело доходит до серьезной деловой переписки или интересных
На чем вы остановили бы свой выборе — на фокусировке и развитии одного маркетингового канала для создания серьезных деловых связей и отношений, или на дифференциации своих усилий на различные каналы? Никто не говорит, что нужно полностью отказаться от использования социальных медиа и переключиться только на электронную почту. Просто приоритетность у нее должна быть выше, чем у всего остального.
4. Электронная почта получает гораздо больше внимания конкретного клиента, чем все остальное
Хотя бы потому, что люди до сих пор проводят гораздо больше времени проверяя электронную почту, чем в социальных сетях или в поиске информации в поисковых системах.
Это происходит скорее всего потому, что электронная почта позволяет вам сделать повторный контакт, который является «инвазивным». Он уже в их электронном почтовом ящике, в святая святых. Отправленное письмо сильно отличается от твита или сообщения, отправленного в социальной сети, или написанного у
Если же ваше письмо было отправлено на электронный ящик, какой бы беспорядок там не царил, оно все равно там. И его можно найти простым вводом электронного почтового адреса, с которого оно было отправлено, в строку поиска.
И если в вашей рассылке содержится действительно полезная и интересная информация, ваши клиенты обязательно найдут минутку в своем плотном расписании для того, чтобы прочесть полученное письмо.
Согласно исследованиям большинство людей открывают письма максимум от
5. Электронная почта приводит к заключению сделок
Дело в том, что люди, подписавшиеся на почтовую рассылку, уже готовы к получению предложений и к покупке этих вещей через электронную почту. То есть они не только относятся более лояльно к подобным предложениям. Вероятность совершения покупки в таких случаях гораздо выше, так как они уже мысленно настроены на совершение сделки.
И сравните это с социальными сетями, куда люди чаще всего заходят для того, чтобы початиться со своими друзьями, почитать последние сплетни и новости или поиграть в онлайновые игры.
С помощью электронных писем вы можете «обучить» своих клиентов и подготовить их к сделке, присылая им письма с описанием того, чем вы занимаетесь, и с различными полезными советами, в которых используются ваши продукты. И тога они не только будут ожидать от вас интересных предложений о покупке, но даже будут хотеть купить у вас то, о чем вы им писали. А учитывая количество подписок и связей в клиентами, вероятность успешных сделок возрастает.
Социальные сети расслабляют. Люди заходят туда не для того, чтобы обсудить серьезную сделку или получить предложение о партнерстве. Они заходят туда расслабиться и отвлечься от работы и ваше сообщение может попросту затеряться среди картинок и видео с котиками, енотами и другой живностью, среди всех этих мотивационных постеров и политических новостей. И среди очередной рекламной кампании с раздачей слонов за Share и Like, которая не вызывает ничего, кроме раздражения и желания перестать пользоваться этим брендом или заходить в этой кафе.