Новый проект Digital Insider от MMR приоткроет секреты цифровых коммуникаций
MMR объявляет о старте нового проекта — Digital Insider. Мы решили уделить особое внимание цифровым коммуникациям и посвятить им ряд отдельных рубрик.
В рамках этого проекта мы будем регулярно рассказывать о самых свежих и вдохновляющих кейсах из мира digital, публиковать интервью со специалистами из-за рубежа, опрашивать украинских экспертов на актуальные тематики и тренды, а также делиться исследованиями, аналитикой и многим другим.
В качестве шеф-редактора проекта выступит Иван Кучеренко, специалист по цифровым коммуникациям более чем с 10 летним опытом, причастный к таким амбициозным digital-проектам как «X-factor Online», «Фан Фабрика»,«Ешь рыбу!», «Диван» и ряду других.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Свой первый выпуск Digital Insider начнет с обзора самых интересных digital-кейсов, который станет традиционным по понедельникам.
Стокгольм — твой холст (Stockholm is Your Canvas)
Необычное приложение под iPhone выпустили для поддержки Недели искусств в Стокгольме. С его помощью каждый может стать частью мира искусств и создать настоящий шедевр. Приложение отслеживает ваше передвижение по городу с помощью GPS, после чего передает маршрут одному из художников, который в дальнейшем наносит его на карту. Поразительный микс мобильных технологий и искусства, онлайна и оффлайна.
Источник
Карта достопримечательностей от KLM (KLM Must See Map combines social media with print)
Авиакомпания KLM предложила интересное решение Must See Map для тех, путешественников, которые планируют посетитить какое-то определенное место, но не знают его достопримечательностей и мест, в которые стоит наведаться. С помощью веб-сайта можно выбрать населенный пункт, после чего попросить своих друзей из Facebook или Twitter, которые уже бывали в нем, помочь составить вам «карту достопримечательностей». Примечательно от, что KLM вышлет вам печатную версию этой карты, как только она будет готова.
Источник
Последняя капля (Every Last Drop)
Агентство Nice and Serious разработало отличный пример социально-ориентированногоинтерактивного сайта с помощью которого можно воочию, немного поскролив мышкой, убедиться, как много воды мы тратим впустую каждый день, а также как с помощью небольших действий можно достигнуть грандиозных изменений.
Источник
В среду вас ждет продолжение проекта представленное рубрикой «За digital-занавесом», в рамках которой мы будем знакомить украинских маркетологов и всех, кто неравнодушен к цифровым коммуникациям, с наиболее интересными на наш взгляд экспертами из других стран. Кто первым отворит digital-занавес своей страны — вы узнаете уже 20 февраля.