Ирина Мануковская покидает пост руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy
C 18 февраля Ирина Мануковская покидает пост руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy. На этой должности она проработала 2 года: в 2011 году Ирина возглавила новую для украинского и российских офисов SPN Ogilvy практику — 360° Digital Influence. В ближайшее время Ирина уходит в творческий отпуск, после чего определится с профессиональными планами. О том, кто займёт должность руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy, станет известно уже к концу февраля.
В SPN Ogilvy Ирина Мануковская проработала пять лет. Свою карьеру в агентстве она начала в 2008 году как менеджер проектов по корпоративной социальной ответственности компании «Киевстар». В 2010 году, после победы в тендере на комплексное PR сопровождение компании LG Electronics, Ирина Мануковская возглавила практику
На позиции руководителя практики DigitalInfluence Ирина занималась развитием
Илона Попенко, директор киевского офиса SPN Ogilvy: «Профессиональный путь Ирины в нашем агентстве — пример для многих. Её профессионализм, потрясающая трудоспособность и прекрасная командная игра заслуживают самой высокой оценки. Я желаю успехов ей во всех дальнейших начинаниях!»
Ирина Мануковская, руководитель digital-отдела SPN Ogilvy: »Я благодарна, что на этапе формирования практики DigitalInfluenceSPNOgilvy, несмотря на небольшое количество практических кейсов, нам доверили свои проекты такие крупные клиенты, как P&G и «Киевстар». Мы их не подвели, о чём свидетельствует, в частности, проект «IloveUkraine» для «Киевстар», где наша рабочая группа занималась его продвижением в социальных медиа. Проект был настолько успешным, что среди прочих значимых наград получил Gold SABRE Awards и вошел в
Агентству SPN Ogilvy Ирина желает не останавливаться на достигнутом и развиваться в области интегрированных решений маркетинговых коммуникаций: «Я точно знаю, что нет ничего невозможного. Ведь если