Heineken показала, как проводить собеседования о приеме на работу
20 Фев 2013, 10:26

Heineken показала, как проводить собеседования о приеме на работу

На всех собеседованиях о приеме на работу задают одни и те же вопросы, а кандидаты заранее готовят на них стандартные ответы.

Компания Heineken решила, во что бы то ни стало, найти по-настоящему талантливого специалиста, изменив традиционные представления об интервью.

Первым испытанием для молодых людей стал момент, когда интервьюер решил их провести в кабинет «за руку». Затем, испытуемые должны были проявить смекалку в оказании первой помощи, когда работодатель имитировал приступ. Третьим этапом стал тест на решительность.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В результате необычного собеседования была отобрана тройка лучших. Победителя же определяли путем голосования на международном сайте маркетингового сообщества Heineken. Выбранный кандидат отправился на стадион «Ювентус», где и узнал, что принят на работу.

Расскажите друзьям про новость