Рекламная кампания воздала должное любителям делиться смешным контентом в онлайне
01 Мар 2013, 14:24

Рекламная кампания воздала должное любителям делиться смешным контентом в онлайне

Провайдер мобильного Интернета Three запустил новую рекламную кампанию, в которой отдает дань любви пользователей делиться смешными видео и фото в онлайне.

В видео показан шетландский пони, который обладает необычным талантом танцевать лунную походку. Таким образом, креативщики хотели показать, что такой контент является важным шагом в установлении дружеских отношений в сети. Созданный ролик рекламным агентством Wieden+Kennedy содержит слоган: «Глупые вещи. Имеют смысл».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость