Ирина Рубис, главный редактор Marketing Media Review, генеральный директор «Издательства «Экономика» стала председателем Жюри прессы Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Возглавляет MMR Ирина с декабря 2009 года. До этого была заместителем главреда MMR и редактором блока «Практика» «Инвестгазеты».
За 3 года работы над MMR проект был трансформирован в 5D media бренд, объединяющий динамичный , печатные мини-энциклопедии на трендовые маркетинг-темы Marketing Media Review, семинарско-образовательное направление, премию для лучших корпоративных маркетинг-команд страны X-Ray Marketing Awards и консалтингово-креативный проект MMR Lab.
До прихода в журналистику Ирина работала в маркетинге и PR на стороне клиента (девелопмент коммерческой недвижимости и ритейл)
Историк и маркетолог по образованию, в данный момент Ирина заканчивает обучение по программе Executive MBA Шеффилдского университета. Специализация — инновации в медиабизнесе.